ИСТОРИКО–БИОГРАФИЧЕСКИЙ  ИНТЕРНЕТ–ПРОЕКТ  ДЛЯ  ГИТАРИСТОВ–ЛЮБИТЕЛЕЙ  И  ПРОФЕССИОНАЛОВ

• ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

• СТАТЬИ

• ДОКУМЕНТЫ

• МАТЕРИАЛЫ

Дм. Рогаль-Левицкий. Современный оркестр. М., 1956.

Дм. Рогаль-Левицкий
СОВРЕМЕННЫЙ ОРКЕСТР
М.:Госмузиздат, 1956.

 Том IV

Глава пятая
СТРУННО-ЩИПКОВЫЕ И ПЛЕКТОРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Раздел «ГИТАРА»

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

 

  СТАТЬИ, ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

 

   Особенно удобны и красиво звучат на гитаре любые гармонические построения в виде arpeggio на основе трезвучий, септаккордов или любых иных многозвучных сочетаний. Они могут быть использованы как на открытых и зажатых струнах, так и с участием флажолетов. Все такие построения живо напоминают арфу или клавесин, если встречаются в сочетании с иными мелодико-гармоническими оборотами. Гаммы, как таковые, не представляют затруднений, но они менее свойственны гитаре и потому в оркестре не очень желательны. Напротив, многозвучные аккордовые кадансы возможны во всех тональностях и звучат прекрасно, как на испанской, так и на русской гитаре. Их применение возможно, разумеется, в любых видах изложения.

Д. Рогаль-Левицкий. Гитара (Нотный пример 15-17)

 

Д. Рогаль-Левицкий. Гитара (Нотный пример 18)


 

Рейтинг@Mail.ru
return_links(); ?>